суббота, 22 декабря 2012 г.

Выставка мишек Тедди в Самаре


В доме-музее им. Ленина в г. Самара с середины ноября до 31 января проходит выставка мишек Тедди, приуроченная к 110-летнему юбилею.
Дом-музей В.И. Ленина в Самаре

Я вот только сегодня добралась... Работа, простуда... А сегодня все-таки доехала))
Выставка небольшая, но несколько интересных мишек есть. Фотографировать нельзя (нарушение авторских прав). Поэтому я только своих мишек сняла.




Вот детки мои поправятся  и после НГ сходим все вместе на них посмотреть))

 А вот еще и Телерепортаж где есть и мои герои))

4 комментария:

  1. ))хорошо сидят мишки! Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Горжусь, что мишки моей доченьки оказались в музее и смотрятся очень достойно. Желаю и дальше развиваться в этом направлении, тем более, что эти игрушки приносят положительные эмоции и автору работ и зрителям и новым владельцам.

    ОтветитьУдалить