вторник, 2 октября 2012 г.

Эйо - значит "радость"


Эйо сшита из винтажного плюша. Рост 20см. В планах -сшить свадебное платье (или просто нарядное белое). Все уже подготовила, но на работе так устаю,что до платья мои ручки не "доходят". Так что решила сейчас показать мою девочку. А платье будет в продолжении...


 

А это наш друг Эмиль. Он пришел сказать Эйо, что ее и других мишек (и заек тоже) пригласил  самарский музей  им. Ленина участвовать в выставке, посвященной 110-летию мишек Тедди.


 "??????????"!!! А кто еще будет участвовать? 

 Вот они- мои участники))))) Сидят уже "на чемоданах"))))



13 комментариев:

  1. Такие все классные, милые! Замечательная компания:) Очень хочется посмотреть на Эйо в платье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне и самой очень хочется уже понаряжать ее)))

      Удалить
  2. Прелестные малыши!!!! Эйо и Эмиль чудесная парочка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие малыши!Удачи на выставке!!!
    Черненькая Эйо - будет звездочкой коллекции я уверена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Малышка Эйо покраснела (правда этого не видно) от удовольствия)))

      Удалить
  4. Оля,какие они все классные!!но мой фаворит-Эмиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эмиль и вправду хорош!!! Я тоже его сильно люблю)

      Удалить
  5. Они все очень здорово смотрятся вместе :) Эйо очень понравилась! Маленький уголёк :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, заходи за наградкой http://lerahandmade.blogspot.com/2012/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить