пятница, 20 июля 2012 г.

Энни, я жду тебя!

Всем привет! Сегодня утром мне позвонила Катя Беспалова и сообщила, что я -  победительница  конфетки!!!! Конечно, это очень неожиданно, ведь участников очень много. Но мне повезло! Чему я очень, очень ОЧЕНЬ рада!!!!
Катя, еще раз спасибо!!
PS. Катя Беспалова - одна из нескольких мастеров, чьи работы мне очень интересны. Я с большим интересом заглядываю в блог и сайт Кати. Выиграть конфетку очень приятно, но получить ее от Мастера,  победителя  крупнейших выставок - это значительное и  большое событие в моей жизни!



7 комментариев:

  1. Поздравляю! Мне тоже очень нравятся зверята Катерины! Энни очень замечательный малыш! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!!Энни - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, искренне Вас поздравляю с победой!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да ! С таким приятнейшим подарорком только ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить